суббота, 16 марта 2013 г.


Можно ли заработать на телекоммуникационных пакетах.

Заработок на телекоммуникационных пакетах.
      Всем привет!!! Узнал недавно от друзей, что появился некий телекоммуникационный пакет, состоящий из 8 современных продуктов:  видео письма, видео конференции, прямая трансляция, социальная сеть, видео канал, видео блог, формы подписки и видео автоответчик. Сам пакет меня заинтересовал, потому что я такого еще нигде не видел.



     Что еще больше меня заинтересовало, что это все находится на удаленном сервере и ничего скачивать не надо. Заходишь на сайт и все эти продукты под рукой. Все это конечно хорошо и интересно, но  есть же бесплатные аналоги на просторах любимого нами интернета. И каким же образом можно на этой красоте заработать?
Заработок на телекоммуникационных пакетах
     Выяснилось, что данный пакет распространяется посредством сетевого маркетинга и, как и все, я сразу вспомнил о «МММ». Но «друг» Мавродий при помощи пирамиды, которая, если не изменяет мне память, еще считается законной, продавал бумажки. А тут целый пакет услуг.
     Talk Fusion скорее для ленивых людей или для тех, которые не умеют пользоваться просторами интернета в полной мере. Однако все эти сервисы в одном месте и довольно таки стабильны, в отличие от бесплатных ресурсов. У меня друзья, с которыми я общаюсь с раннего детства, уже давно на этом зарабатывают, причем неплохие деньги, и пытаются заманить меня. Если честно я начинаю немного поддаваться. Уж очень велик выбор: попробовать и если получится зарабатывать неплохие деньги или оставить все как и есть и дальше подрабатывать грузчиком. Или еще хуже попробовать и, в случае неудачи, потерять деньги. Друзья меня заверяют, что я точно деньги не потеряю, в крайнем случае они мне помогут.
     Недавно тестировали конференцию. Проговаривалось, что можно подключать неограниченное количество человек и мы постарались приблизиться к этому "неограничению" и подключили 57 человек. И как вы думаете, какой результат. Все стабильно работает!
     Объяснить словами я не смогу всю схему заработка, уж очень она запутанная. Нужно рисовать и показывать. В крации на видео ниже.
     Заманивает еще, то что данный пакет появился в России довольно таки недавно, значит база для заработка огромная. Где-то читал, что это лохотрон, но таковым я его называть не решаюсь, потому что они говорят всю правду сразу: откуда берутся деньги и куда они идут. Кстати я недавно узнал, что в Talk Fusion зарегистрированы такие знаменитости как Ксения Собчак, Баста, Ольга Бузов и многие другие. То, что там точно платят я уверен, потому что недавно отмечали с друзьями первый вывод денег новичком. Я конечно еще поломаюсь, но чувствую, что скоро они меня заманят. Если есть какие-то вопросы по теме, задавайте, с удовольствием отвечу, а чего не знаю, спрошу у друзей. Мне еще много чего интересно. И если кого-то заинтересует продукт или заработок на нем тоже пишите. Помогу, чем смогу.

32 комментария:

  1. В целом очень интересно. Захотелось узнать побольше о самих телекоммуникационных пакетах. Хотя схема бизнеса действительно сложновата, на первый взгляд по крайней мере.

    ОтветитьУдалить
  2. Позже расскажу подробнее о каждом сервисе.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно!) Буду пробовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите на почту если интересует. Справа на странице.

      Удалить
  4. Очень интерестная статья. Спасибо за информацию. Нужно будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите на почту если интересует. Справа на странице.

      Удалить
  5. У меня есть двое друзей, которые год назад начали заниматься подобным проектом. Сначала очень насторожено относились к проекту, а теперь очень довольны. Так что - это реально работает. Сам сейчас жалею, что не начал работать вместе с ними.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно это что-то новое и думаю будет перспективно,что-то хочется уже нового в интернет заработке ,в тем более есть бесплатные аналоги!!!Попробуем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут работа скорее с друзьями. Но можно и в интернете поискать команду. Если интересно, пишите на почту. Указана справа на стренице.

      Удалить
  7. Очень интересная и заманчивая статья, которая хорошо и подробно расписана, честно рассказано об всех плюсах и минусах. Автор красиво все разложил и объяснил. И если что-то новое не значит ненадежное, можно попробовать, кто не рискует, тот не пьет шампанского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Первый мой блог=) Насчет риска правильно. Тут работает принцип: чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь.Но можно немного попахать и потом наслаждаться пополнением кошелька без участия. Если интересно пишите на почту (указана справа на странице).

      Удалить
  8. До прочтении статьи даже не слышал о таком пакете, но после прочтения заинтересовался, я конечно скептически отношусь к этому всему, но реально заинтересовало! Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  9. хм...интересно. Никогда не знал что можно заработать на телекоммуникационных пакетах. Можно как нибудь попробовать. Спасибо автору за статью.

    ОтветитьУдалить
  10. всегда мечтал о дополнительном заработке, надо попробоватЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хтите попробовать пишите на почту(указана справа на странице).

      Удалить
  11. довольно заманчиво. телекомунникационные пакеты - что то новенькое. впервые о таком слышу. обычно на первых порах, когда система не очень раскручена, нету конкурентов - меньше обмана. думаю стоит попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хотите попробовать пишите нв почту (указана справа на странице).

      Удалить
  12. Интересная для меня новость ! Я пробую зарабатывать на соц.сетях, а тут предоставляется целый пакет для работы ! стоит попробовать ! Теперь нужно разобраться в точной работе этой схемы бизнеса и... начинать реально зарабатывать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу разложить все по полочкам. Пишите на почту (указана справа на странице)

      Удалить
  13. Реально полезная информация! Будем пробовать)

    ОтветитьУдалить
  14. с помощью данной статьи ,узнала очень полезную информацию,кстати неплохой доход...,а я наверно рискну и попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите на почту. Указана справа на странице.

      Удалить
  15. Автору спасибо, я думал что это все легенды, что можно заработать таким образом. А оказалось что это правда. Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Если следовать логическим заключениям,то данный метод заработка будет работать и приносить хороший доход.Думаю стоит попробовать себя и в этой сфере.

    ОтветитьУдалить
  17. В первый раз слышу о таком проекте, но прочтя статью заинтересовался, стоит попробовать! спасибо за статью

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная, интересная и заманчивая статья. Автору респект, все объяснил. Это что-то новое, можно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  19. с помощью данной статьи ,узнал очень полезную информацию всегда мечтал о таком заработке

    ОтветитьУдалить
  20. Довольно интересная информация, но ее мало и не совсем понятно, что да как... но думаю опробовать можно, глядишь чего дельного выдет)))

    ОтветитьУдалить
  21. Все так заманчиво,что и у меня мелькнула мысль....не поробывать ли..

    ОтветитьУдалить
  22. а я и не знал что есть такой способ зароботка! очень интересный и перспективный! стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить
  23. Вообще-то я слышал вов называеться вроде .Думаю стоит попробовать.

    ОтветитьУдалить
  24. очень интересно)хорошо бы попробовать)будет приносить большую прибыль!

    ОтветитьУдалить